-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Одно из самых сильных моих театральных впечатлений - Пять вечеров Александра Володина. Копелян в роли Ильина вышел на сцену в общем-то без грима, однако узнать его было не так просто: актер начисто отказался от привычных характерных приемов, словно бы забыл, что еще совсем недавно многие его роли были отмечены открытым, даже яростным темпераментом. На этот раз - полная сосредоточенность в себе, сдержанность, скупость выразительных средств. А за всем этим перед нами постепенно открывалась трудная судьба сильного, мужественного, ярко чувствующего, душевно раненного человека. Пять вечеров - грустный спектакль, но вместе с тем утверждающий, оптимистический, ибо главный его мотив - вера в человека. Актер вовсе не подчеркивал эту мысль, напротив, он относился к своему герою с изрядной долей иронии, однако мы пронзительно ясно чувствовали, что, потеряв в жизни многое, Ильин сохранил самое главное - душевную стойкость, бескомпромиссность и доверие к людям. И потому верилось, что он обретет счастье, что его незаурядные человеческие силы вновь найдут выход.
Говоря о игре современного актера, мы часто повторяем слова простота, естественность. От чрезмерного употребления эти слова стерлись, превратились в штамп. Однако они сохранили свое изначальное значение, более того, в наши дни эта самая простота обрела новую меру, и то, что вчера казалось правдивым, естественным, сегодня воспринимается порой как нечто искусственное, театральное. Копелян - один из тех актеров, что утвердили и постоянно утверждают эту новую меру правды. Подлинность, натуральность, жизненная бесспорность - вот эстетический закон, которому следует Копелян, и в этом его притягательная сила. Здесь, думается, и есть пересечение театра и кино в художественной жизни артиста, ибо для него мера правды на сцене и на экране - одна. Казалось бы, это невозможно: одно дело - кинематограф, где камера не простит, изобличит даже самую малую ненатуральность, условность; другое - театр: здесь ведь герои могут говорить даже стихами.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив