-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но, законно наследуя творческий метод Художественного театра, молодые актеры Современника развивают его, чутко прислушиваясь к нынешней общественной психологии людей, учитывая законы современного восприятия искусства.
Вечен закон театра: спектакль тогда волнует нас, когда мы, очевидцы живого, сиюминутного творчества актеров, соучаствуем в жизни героев, до конца верим в истинность происходящего на сцене. Однако в отношениях актеров и зрителей появились новые грани. Мы все чаще замечаем, что актер-герой, словно бы пробивая четвертую стену, обращается не только к партнеру, но ко всем и каждому из нас. Единство актера и героя стало сложнее. Правда же, не во имя моды, а по куда более серьезным и жизненным причинам драматурги, используя самые разные средства (смещение времени, мысли вслух, внутренний диалог, лицо от автора, хор - словом, лирическое начало в драме), стремятся к наибольшей концентрации жизни на сцене, к более широкому охвату мира, более активной форме выражения мысли. Это потому, что сознание современника вмещает гораздо больше явлений жизни, чем когда бы то ни было, потому, что сложнее, ассоциативнее стало мышление людей нашего времени.
Вполне понятно, что эти особенности современного сознания советского человека оказывают влияние на искусство театра.
Мы говорим о высшей правде нынешнего сценического творчества, и это, конечно, так. Но вот- одна из самых сильных сцен вахтанговской Иркутской истории: Xор. А между тем наступает день, который ты никогда не забудешь. Валентина!
Валя (появляясь тихонько). Я здесь...
Хор. Утро тридцатого июля... Оно наступило.
Расскажи, как оно началось, это утро.
Валя. Помню, я встала рано-рано... Перед тем как уйти, Сережа остановил меня у калиточки и взял за руку...
Возникает палисадник и калитка. Далеко угадывается двухэтажный новый дом. У скамейки стоят Валя и Сергей.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив