-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Вахтанговцы побывали у Станиславского, и Б. Захава после этой встречи писал Мейерхольду: Несомненно, что перспектива работы вместе с Вами увлекает Константина Сергеевича чрезвычайно. Когда он говорит об этом, он весь оживляется... Интерес к Вам у него очень большой. Говорит о Вас с большим уважением и как бы даже с некоторой гордостью (ведь он все-таки мой ученик).
В этом письме сказалась, наверное, забота Б. Захавы о сохранении Третьей студии как самостоятельного театра. Тем не менее интерес Станиславского к Мейерхольду и готовность Мейерхольда помочь Станиславскому - реальные факты, значение которых велико.
В середине 20-х годов на театральных диспутах раздавались тревожные голоса о том, что на сцене заметна тенденция к унификации, что режиссеры теряют свою неповторимую определенность. Луначарский в статье Итоги драматического сезона 1925/26 г. иронически писал о подобных сожалениях: Были-де четкие контуры отдельных театров, а сейчас все стали ставить не совсем правые, не совсем левые, не декоративные, не конструктивные, не реалистические, не условные постановки, а так - что-то среднее. Но об этом плачут только гурманы и эстеты.
В действительности ни о какой творческой нивелировке в ту пору не было и речи. Не вдаваясь в доказательства, просто назовем работы крупнейших режиссеров, выпущенные, скажем, только в 1925-1927 годах: К. Станиславский-Горячее сердце, Дни Турбиных; Вл. Немирович-Данченко - Пугачевщина; Вс. Мейерхольд -Мандат, Ревизор; А. Таиров -Косматая обезьяна, Любовь под вязами, День и ночь ; К. Марджанишвили - Гамлет; И. Платон и Л. Прозоровский - Любовь Яровая. Добавим к этому перечню спектакли более молодых режиссеров: Шторм Е. О. Любимова-Ланского, Виринея А. Д. Попова, Барсуки Б. Захавы, Загмук С. Ахметели, Диктатура Л. Курбаса, Коммуна в степи Г. Юры, Закат Б. Сушкевича, Воздушный пирог и Конец Криворыльска А. Грипича, Кинороман Ф. Каверина, Любовью не шутят Ю. Завадского.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив