-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Факт обращения к современности имеет, безусловно, первостепенное значение. Но ведь - в особых формах - это мы наблюдали и раньше, в первые послереволюционные годы: в политических лозунгах и практике Театрального Октября, в поисках созвучия революции, в эстетической революции Камерного театра, которая сближалась его руководителем с революцией социальной. Существенно, что в середине 20-х годов изменилось понимание современности, а значит, и содержание и эстетика режиссерского искусства.
Уже давно кончилась гражданская война, наступила мирная трудовая новая жизнь. Митинги и агитки не отвечали более потребности народа, пришла пора осмыслить историческую роль революции, все, что произошло в мире и в каждом человеке.
Глубоко социальное и философское содержание эпохи, когда старый мир уходил в прошлое, а новый лишь нарождался,- вот что волновало советскую режиссуру на новом этапе ее развития. Недостаточно осудить, осмеять старый мир, надо проникнуть в его тайники, увидеть и выставить на всеобщее обозрение живучие, неистребимые атавизмы прошлого, которые продолжают существовать в настоящем.
Здесь следует искать корни фантасмагорических обобщений мейерхольдовского Ревизора, гротескного комизма Горячего сердца Станиславского, саркастической эксцентрики Мандата ГОСТИМ и мрачного юмора Унтиловска МХАТ, напористой энергии социальных мотивов таировских Косматой обезьяны и Любви под вязами. Сама жизнь определяла общность задач, возникших перед режиссерами, и средства выразительности, которыми они пользовались, нередко оказывались сходными.
Советская драматургия и советский театр тогда еще только подступали к сценическому воплощению образа строителя нового, социалистического общества. Эта центральная задача искусства будет решена позднее. Однако и в середине десятилетия в спектаклях о революции, в современной сатире, в новом истолковании классики ясно обнаруживается тенденция выразить авторскую и режиссерскую мысль через образ человека.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив