-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Другими словами, вместе с той ставкой на современность, о которой писал П. А. Марков, четко и повсеместно обозначалась тенденция к реализму, отнюдь не стиравшая различие между творческими индивидуальностями и особенностями режиссеров. Она, во-первых, облегчила их взаимопонимание, более того, обострила их интерес друг к другу, а во-вторых, ознаменовала важные перемены и в их искусстве и в восприятии их искусства широкой аудиторией.
Оставаясь в границах темы, мы не станем исследовать эволюцию театральных коллективов, анализировать целостные спектакли, а обратим внимание на некоторые примеры, характеризующие общие устремления и моменты сближения разных представлений советской режиссерской школы.
В наше время не столь уж существенно, смотрит ли один крупный режиссер спектакль другого крупного режиссера или не смотрит. Во всяком случае, из этого не делается никаких выводов. В 20-е годы дело обстояло иначе. В пору ожесточенной творческой полемики самый факт посещения враждебного театра, а тем более высказанное во всеуслышание мнение о чужом спектакле приобретали большой общественный резонанс. Такого рода события историк советского режиссерского искусства должен учитывать.
И Станиславский, и Немирович-Данченко, и Мейерхольд видели Принцессу Турандот, и все - при существенных расхождениях во взглядах - дали высшую оценку последней работе Вахтангова. Можно предполагать, что артисты и режиссеры Первой студии во многом не соглашались со своим товарищем, ревновали его к успехам на Арбате, но Михаил Чехов после окончания генеральной репетиции Турандот воскликнул на весь зал: Браво, Вахтангов!
Основатели Художественного театра отрицательно относились к режиссерскому искусству Таирова. На одном из творческих понедельников МХТ Станиславский говорил, что в спектаклях Камерного театра рафинад и изощренность, что это хуже Малого театра.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив