-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Художественный театр сближается с молодыми драматургами. После постановки Бронепоезда, Блокады, Унтиловска и Растратчиков,- писал Марков,- пошли Хлеб и Страх. И в том и в другом случае театр отчетливо сознавал свою задачу - создать спектакль политической мысли. Факт знаменательный: еще не так давно Художественный театр и его руководители проводили резкую черту между искусством и политикой, теперь же идут поиски политического спектакля.
Революция и современность определяют устремления режиссеров нового призыва. Вслед за Штормом Е. О. Любимов-Ланской ставит в Театре имени МГСПС Рельсы гудят и дает путевку на сцену В. М. Киршону. Линия Чудака не нашла последовательного продолжения в искусстве МХАТ Второго, но именно спектакль И. Н. Берсенева и А. И. Чебана выдвинул А. Н. Афиногенова в ряд первых драматургов того времени. В настойчивом стремлении Н. В. Петрова к современной теме - вслед за В. С. Ромашовым - Афиногенов сыграл особую роль: Чудак и Страх стали для Ленинградского академического театра драмы столь же принципиально важными спектаклями, как и Ярость Е. Г. Яновского.
Перечень спектаклей единой идейной устремленности можно продолжить: Первая Конная А. Дикого, Разбег и Железный поток Н. Охлопкова, наконец, творческий союз А. Попова и Н. Погодина, открывший новый этап в театральном воплощении социалистической современности.
В 1931 году в статье О новых пьесах и основных линиях пролетарского театра Луначарский писал: Часто говорят о том, что особенность физиономии театров, их характерность побледнела. Они стали похожи друг на друга. В сущности, иначе и быть не может. Поскольку все театры становятся постепенно пролетарскими, они непременно окажутся театрами одного и того же стиля. Разница между ними может быть установлена путем применения разных приемов и путем разницы жанров.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив