-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Очень хочется верить, что жизнь нашего народа предстанет на сцене во всем своем величии, сложности и красоте. И пусть почаще появляется над окошечком театральной кассы огорчающий многих любителей театра, но радостный по существу аншлаг: Все билеты проданы.
Хорошие хозяева озабочены не только приобретением нового - они постоянно помнят об уже накопленных ценностях и не дают им залеживаться мертвым капиталом. Есть такие ценности и в советской драматургии, и очень обидно, что многие наши театры, испытывая репертуарные трудности, проявляют странную бесхозяйственность: они будто забыли, что на книжной полке стоит немало превосходных пьес.
Ленинградский театр драмы имени Пушкина поставил недавно Оптимистическую трагедию Вс. Вишневского.
Театр Вишневского представляет собой на редкость своеобразное художественное явление: обнаженная публицистика уживается здесь с бытовыми эпизодами, рядом с многогранными характерами проходят персонажи, прочерченные одной строгой линией, патетика сменяется сарказмом. Но есть в драмах Вишневского главная, все определяющая черта: в них ничего не дано вполовину, все чувства и мысли горят самым полным накалом. И только тот театр, тот режиссер может добиться удачи в постановке пьесы Вишневского, который почувствует эту главную особенность его драматургии.
Театр имени Пушкина и режиссер Г. Товстоногов нашли общий язык с писателем.
Верными друзьями режиссера и актеров явились в этом спектакле художник А. Босулаев и композитор Кара-Караев. То, что мы видим на сцене,- превосходно сделанная картина ночного боя, контуры корабельной палубы, обозначенные лаконичными деталями степные рубежи - не только определяет место действия, его атмосферу, но служит выражению главной мысли пьесы: это боевая дорога революционного полка.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Прием катализаторов в батайске катализатор-ростов.рф.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив