-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Что же касается музыки Кара-Караева, то, художественно сильная сама по себе, имеющая, по-моему, самостоятельное значение, она являет вместе с тем образец музыки драматического спектакля - настолько сливается она с настроением действия, чувствами героев.
Иногда Оптимистическую трагедию ставят как спектакль-ораторию, спектакль-плакат. Действительно, в пьесе Вишневского есть эти черты. Но они не единственные. И очень правильно поступил Г. Товстоногов, стремясь Раскрыть глубины внутренней жизни героев, смело соединяя высокую патетику и психологию, прямую публицистику и достоверность бытовых деталей. Сочетание романтического пафоса и жизненной простоты вообще присуще дарованию Г. Товстоногова. Помнится, оно ярко сказалось в поставленной им Гибели эскадры. В Оптимистической трагедии режиссер пошел еще дальше.
Потрясает своим огромным эмоциональным зарядом сцена ночной атаки, где режиссер, художник и композитор широко, в лучшем смысле театрально воссоздали образ революции, наступающей на врага. Но вот закрывается занавес, открывается вновь - и перед нами тихое утро, освещенная солнцем белая мазанка, возле которой за столом сидит молодая, усталая женщина в белой домашней кофточке и пишет письмо, думает вслух. Это - Комиссар. А ведь она выстрелом в упор убила матроса, чтобы остановить стихию анархии, только что вела в бой военных моряков. В таком контрасте нет ничего надуманного, претенциозного - он оправдан жизнью.
И здесь надо сказать о большой, радостной удаче артистки О. Лебзак. Она сыграла настоящую, живую, огромной душевной силы женщину, которая одновременно воспринимается нами как рядовой боец партии, выполняющий нечеловечески трудную работу, и как символ революции, символ партии коммунистов. Вот оттого в финале, расставаясь с Комиссаром, мы так глубоко ощущаем бессмертие ее дела.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив