-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Однако те и другие прочно вошли в духовную жизнь не одного поколения зрителей, сохранились в нашем искусстве как открытия, нетленные художественные ценности.
Безнадежна попытка уложить искусство Товстоногова в жесткую формулу. Ему органически близка жизнь современников - и он преданно верен классике. Он любит и чувствует героическое в искусстве (Гибель эскадры, Оптимистическая трагедия) - и обыденность в ее подлинной достоверности (Пять вечеров, Мещане). В его творчестве соседствуют строгая документальность (Правду, ничего, кроме правды) и озорная сатира (Помпадуры и помпадурши, Современная идиллия). Впрочем, и эти членения не подходят к искусству Товстоногова. Его режиссерское мышление синтетично и многообразно, как жизнь. Вспомним приподнятую, романтическую атмосферу Оптимистической трагедии и Комиссара в домашней белой кофточке - ведь здесь открылась новая природа героического. И разве вполне бытовые Мещане не выросли в философское постижение горьковской драмы? Неслучайно - если уж говорить о жанрах - трагикомедия, как она неожиданно открылась в Варварах и Горе от ума, стала главенствующим жанром в творчестве режиссера.
Белинский писал когда-то: Мы сказали, что актер есть художник, следовательно, творит свободно; но вместе с тем мы сказали, что он и зависит от драматического поэта. Эта свобода и зависимость, связанные между собой неразрывно, не только естественны, но и необходимы; только через соединение двух крайностей актер может быть велик. Это точное осознание природы актерского искусства в полной мере относится и к режиссеру, если он, режиссер, как утверждает Товстоногов, оставаясь самим собой, добровольно и сознательно ограничивает себя. Причем у него одинаковый счет к классикам и к современным драматургам.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив