-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Движение героя, изменение его жизненных позиций под влиянием партии составляют важную идею пьесы и во многом определяют ее сюжетную пружину. Каким же увидели мы Алексея в спектакле?
Артист И. Горбачев правильно, по-моему, отказался от сложившегося штампа этакого рубашечного героя, разбитного гуляки-парня, которому все нипочем. Вслушайтесь в речь Алексея - вы почувствуете в нем человека много передумавшего, умного, душевно богатого; именно поэтому, вступив на путь партии, он уже твердо и сознательно идет по нему. И. Горбачев имел полное право сделать своего Алексея молодым, импульсивным, горячим,- в этом видны конкретные приметы характера.
Быть может, наиболее трудными в сценическом воплощении Оптимистической трагедии являются фигуры Ведущих. Они выполняют очень важную роль, связывая прошлое с настоящим, освещая светом современности историю. Они во многом определяют ораторскую интонацию трагедии, ее непосредственное обращение в зрительный зал, к потомкам тех, кто действует и борется на сцене. Но как играть Ведущих? Г. Товстоногов решил не придавать бытовых черт Старшинам, смело пошел по пути публицистического вмешательства в действие. Наверное, это наиболее правильно. Но беда в том, что Ведущие в спектакле - не трибуны, а, скорее, декламирующие актеры, у них и речь и движения условно театральны. И это обидно, потому что порой навевает холодок, снижает высокий накал спектакля.
Можно говорить и о некоторых других недоделках спектакля. Однако не в них главное. Главное в том, что давно знакомая пьеса смотрится с не ослабевающим ни на минуту волнением, что в спектакле бьется горячая кровь искусства, открывается полная страсти щедрость талантливых художников, охваченных большой идеей.
Оптимистическая трагедия на сцене стала радостным событием в театральной жизни Ленинграда.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив