-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Правда и драматизм спектакля в том, что режиссер и артисты смело, иногда жестоко обнажают непримиримость борьбы. Да, Вожак - это крупный, матерый враг. Ю. Толубеев, словно из камня вырубивший своего Вожака, играет его почти монументально. Короткое, увесистое слово, грузный шаг, какой-то хрип и нервное подергивание головы - вот, пожалуй, и все скупые краски образа. Страшен этот злобный опустошенный человек, и потому так драматически напряжена решающая сцена, где Комиссар объявляет приговор Вожаку. Что будет дальше? Мы хорошо знаем пьесу но в эту минуту словно забыли ее, потому что стали свидетелями смертельного поединка. Моряки пошли за Комиссаром. Но как дорого досталась эта победа! На лице О. Лебзак мы видим все пережитое в этот миг.
В пьесе, где действуют народные массы, мало главных героев. И поэтому каждый из них особенно важен, весом, Превосходно играет прихвостня Вожака - Сиплого артист А. Соколов. Это - отравленный слепой ненавистью к людям, к жизни, изъеденный червем болезни остаток человека. В Сиплом актер обнажает самую суть буржуазного анархизма, обреченного на гибель.
А ему противостоит с самого начала тянущийся к Комиссару Вайнонен. Артист А. Ян играет своего героя с большой любовью к нему, создает правдивый характер умного, пожалуй, немного наивного в своей непримиримости матроса. К сожалению, менее реальными, убедительными получились фигуры боцмана (Г. Колосов) и старого матроса (Ф. Горохов). Впрочем, трудно в этом винить актеров - невелико у них поле действия.
Но есть в пьесе герой, который занимает едва ли не первое место. Это Алексей, Балтийского флота матрос первой статьи, человек крупный, мятущийся, ищущий верного пути в жизни, с трудом совершающий переход от анархического индивидуализма, от партии собственного критического рассудка к партии большевиков.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив