-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И снова неожиданность - свойство, без которого нет настоящего искусства. Снова трагедия и героика революции сквозь призму нынешнего дня.
Широко открыта сцена с кроваво-красным горизонтом, сменяющимся затем бесконечным пространством моря и неба. Тревожный гул барабана. Ведущие с их прямым обращением в зал. Все это обещает монументальное представление о жизни и подвиге, смерти и победе...
Трагедия Вишневского вновь ожила на сцене. Но в этом спектакле главное внимание сосредоточено на человеке, на внутренних процессах борьбы. Не потому ли сокращены батальные эпизоды, а те, что остались, не являются удачами спектакля? Режиссера и актеров больше всего интересуют люди, скрытые за ними человеческие, нравственные, социальные силы. На сцене совершается точный анализ не только стратегии и тактики революции, но и психологии классовой борьбы.
Наивысшего напряжения спектакль достигает во втором акте, когда борьба между Комиссаром и Вожаком венчается победой коммунистического начала над анархией. Герои словно бы прощупывают друг друга, примериваются, идут на временные уступки, чтобы найти тот единственный момент, когда можно нанести решающий удар. Между Комиссаром и Вожаком - Балтийского флота матрос первой статьи Алексей, смятенная, противоречивая натура; он не только испытывает на себе влияние полярных сил, но сам активно влияет на ход действия. Такова расстановка сил в спектакле, драматизм которого - в борьбе интеллектов, в труднейшем психологическом испытании.
Три фигуры показаны крупным планом, высветлены сильным прожектором. Такое решение определило некоторые потери - матросская масса не сложилась в спектакле в разноликую и вместе с тем монолитную силу, порой она становится лишь активным фоном борьбы. Но есть здесь и выигрыш: противостоящие друг другу враждебные силы сконцентрированы в живых, накаленных добела образах, на наших глазах разматывается клубок страстей и противоречий, торжествует разум революции.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив