-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Таиров считал, что этот образ в значительной мере решается пантомимически, ибо главное должно заключаться не в том, что Комиссар говорит, а в том, что она видит, в том, как она оценивает, в том, какие внутренние процессы в ней совершаются. Пластическое и музыкальное решение спектакля было прочно связано с пластикой и ритмами игры Коонен.
В ту же пору Мейерхольд поставил Вступление. Рецензенты с изумлением писали об остром психологизме режиссуры Мейерхольда. И действительно, трагедия выброшенных из жизни людей в капиталистическом мире воспринималась как глубоко внутренняя человеческая трагедия. Но верно и то, что режиссер дал точный рисунок каждого движения, он поставил актеров в такие условия сценического существования, когда их герои оказались на пределе жизни: они живые и уже мертвые.
Мы выше говорили об одной открытой репетиции Мейерхольда. После Леса режиссер репетировал сцену из Вступления - разговор Нунбаха с бюстом Гете. Вот когда можно было воочию убедиться, что, повторяя и варьируя на свой лад показ Мейерхольда, Л. Н. Свердлин - прежде всего через пластику - достигал трагической силы психологического искусства.
Режиссер не был виден в актере - ведь зрители не знали, как создавался образ. Но он был виден в спектакле как его полновластный автор. Сцена в кафе,- писал тогда А. Мацкин,- по режиссерской разработке - вершина спектакля. Мерцание свечей, блеск цилиндров, замедленность актерских движений, истерическая нотка в диалоге - все это создает настроение сгущенного отчаяния, подлинного трагизма.
Внимание к человеку, психологизм стали свойственны искусству всех крупнейших режиссеров, но и в работе с актером и в создании атмосферы, художественного образа спектакля в целом они шли своими, индивидуальными путями. Анализ этих путей выходит за пределы статьи, но стоит, скажем, поставить в один ряд Врагов Немировича-Данченко, Вступление Мейерхольда и Оптимистическую трагедию Таирова - различия будут очевидны.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив