-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Конечно, мог капитан не отпустить их, не платить денег, оставить у себя документы - так и поступают обычно, так капитану советует сделать сухой и аккуратный немец Шнейдер. А капитан Шынъ и здесь чудит: рассчитался со всеми, отдал паспорта и остался на Фортуне с невенчанной женой Мань, финном Антти и его невестой Матильдой... Выходит, напрасно верит капитан в людей - каждый из них ищет где лучше, как рыба - где глубже.
Но нет, не ошибся капитан Йынь: побродив по берегу, хлебнув горя, вся команда вернулась на Фортуну. Еще важнее, что капитан сохранил самое большое богатство человека - честь, а честь - это такая штука, что мы узнаём, какова ей цена, лишь после того, как уже лишаемся ее.
Пожалуй, об этом стоит задуматься не только морским бродягам прежних времен, но и нам, людям нынешнего дня. Так исподволь обнаруживается современность этого спектакля о Диком капитане. И оттого, что режиссер чурается дидактики, показывает нам жизнь непутевых героев в суровой, порой грубой, неприглядной правде, мы верим всему, что происходит на сцене. Все здесь настоящее: рваные паруса, обветренные, полуобнаженные матросы в босяцких опорках, крепкое, нескромное слово. И вместе с тем - условность театра, изящная графика художника Лембита Рооза, с помощью которой он обратил гигантскую сцену в палубу Фортуны. Вольдемар Пансо верен себе,- как в лучших его спектаклях, прежде всего в Господине Пунтиле и его слуге Матти, здесь слиты откровенная условность народного представления и современная интеллектуальность, театральная игра и философичность.
Актеры смело пошли за драматургом и режиссером и многого добились. Но трудная художественная задача все же решена не полностью. Поначалу Л. Любецкий в роли капитана йыня вызывает совершенное доверие - самобытный, народный характер. Таков он и в центральном эпизоде проповеди.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив