-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
На сцену выкатывалась огромная пустая бочка, в которую под общий смех цыгане заталкивали барахтавшегося Цунигу. «Мой капитан, мой капитан, удобно ли в бочке вам? Не жмет ли почки там? Быть может, вам слегка соснуть, а нам пора и в путь, пора в Наварру...» - издевательски поет над ним Кармен.
Что и говорить, это была предельно издевательская сцена. Цунигу уже в бочке обезоруживали, раздевали, выбрасывали в сторону одну часть одежды за другой, обкрадывали... Зритель сквозь плотный строй цыган видел иногда вырывающуюся из бочки фигуру полураздетого Цуниги, беспомощно угрожающего: «Всех под арест, всех в тюрьму, к чертям...», но бочку укатывали в какие-то закоулки.
Формально, быть может, это было и смешно, но было и страшно - петля на шее Хосе затягивалась... Реакция Хосе на все это шутовство и оценка его реакции Кармен были совершенно ясны. Зритель со всей очевидностью видел: чем больше веселилась Кармен, тем растерянней, мрачней становился Хосе.
Станиславский, как бы проверяя себя, правильно ли им залажена вся эта сцена, спрашивает Хосе - артиста Воскресенского, каково его самочувствие здесь.
- Во мне живет еще дух солдатской дисциплины, внутренне я как бы рвусь его спасти, но это значит потерять Кармен, - отвечает Воскресенский.
- Вот, вот, именно это, - удовлетворенно замечает Станиславский. - Еще можно спастись, еще вы порядочный человек, но вот укатили в бочке Цунигу и наступает момент, когда все кончено для возврата к прежней жизни. Вы были человек, а стали бандит. Это огромный внутренний переход.
Выхода у Хосе больше нет.
Он изменил невесте, долгу солдата, присяге. Потерянный, совсем опустошенный стоит посредине сцены Хосе.
- Вы как бы в прострации сейчас, когда вас переодевают. В горах вы уже их слуга, - подсказывает Станиславский.
Вокруг суетятся цыгане, переодевая Хосе в свой наряд. «Привыкнешь, друг, к жизни бродяг», - поет хор.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив