-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Конечно, воспроизводя события далекого или близкого прошлого, театр решает особые задачи, но историческая конкретность на сцене хороша и нужна лишь в том случае, если спектакль прорывает границы времени действия и обращается к живому опыту современников.
Живая практика искусства вносит коррективы в наши теоретические положения. В этом смысле весьма примечателен Шторм В. Билль-Белоцерковского, поставленный Ю. Завадским на сцене Театра имени Моссовета,- одна из наиболее ярких октябрьских премьер юбилейного сезона.
На этот раз режиссер отказался от мысли воссоздать на сцене реальную картину жизни первых послеоктябрьских лет и не потребовал от актеров перевоплощения в героев той далекой поры. Спектакль откровенно условен; он начинается с того, что на сцену выходит вся труппа, словно на торжественный вечер, посвященный Октябрьской годовщине, и Ю. А. Завадский обращается с речью к зрителям. Как-то совсем незаметно среди тех, кто заполнил сцену, мы обнаруживаем героев Шторма, одетых в современные костюмы, отмеченные лишь скупыми деталями давних лет; со знакомым текстом пьесы органично сливаются стихи Р. Рождественского, подчеркивающие публицистический характер спектакля.
Чем объяснить такое неожиданное сценическое решение пьесы, написанной в приемах хроникальной драмы, где быт занимает столь значительное место?
Можно ли думать, что реальные картины прошлого не могут вызвать интереса у нынешних зрителей? Нет, конечно, это не так. При всей своей театральности Виринея на вахтанговской сцене - спектакль бытовой и психологической достоверности, и он нисколько не выглядит архаичным. Дело в замысле режиссера, в том, что для него в пьесе самое главное. Вот как говорит о своем замысле Ю. Завадский: В годовщину Октября мы вновь возвращаемся к Шторму Билль-Белоцерковского.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Детальное описание стеллаж для школьной столовой здесь. . Качественно устанавливаем Остекление в торговых центрах.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив