-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
А ведь в этом эпизоде не надо было чураться той натуральности, которой отмечен образ писателя. Но с радостью замечаешь, что в спектакле Б. Равенских проступает цельность глубокого замысла, большая, нежели прежде, строгость в отборе постановочных приемов. В согласии с художником Э. Кочергиным режиссер достиг верной и глубокой по смыслу сценической атмосферы - по-осеннему унылой и тревожной, резко контрастной и в музыке и в зрительном образе, в котором голые ветви деревьев органично соседствуют с тусклым светом хрустальных люстр и бра. В этом спектакле со всей щедростью открылся талант И. Ильинского, взошедшего, как мне кажется, на вершину искусства.
Мы уже говорили о неоспоримой жизненной достоверности Толстого - Ильинского. Это очень важно, потому что к нашим былым знаниям о драматическом финале великого писателя прибавилось живое соучастие в его -судьбе, простое человеческое сопереживание. Это подвластно только театру, и здесь мне видится то новое, чем обогащает спектакль наше понимание Толстого.
Надо заметить, что Толстой предстает в этом спектакле нередко в условных ситуациях. Так, он произносит текст своего завещания, обращаясь в зал, и мы явственно ощущаем, как бьется могучая мысль человека, решившего для себя главное. Тяжелый разговор с Софьей Андреевной - это тоже не обычный бытовой диалог, а словно бы две музыкальные темы, которые звучат отдельно и сливаются в едином трагическом звучании. Мне кажется, что режиссер и артистка Т. Еремеева точно и исторически объективно осмыслили характер и судьбу Софьи Андреевны, бесконечно преданной мужу и детям и искренне не понимающей, не принимающей нравственных требований Льва Николаевича. Здесь тоже тяжелая драма.
О спектакле Возвращение на круги своя высказываются разные суждения, это естественно: слишком дерзкую задачу поставили перед собой автор и театр.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив