-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но мы не будем воскрешать его как картинки прошлого - это будет другой, новый спектакль. Он должен вторгнуться в сегодняшний день, напомнить о чистоте отношения к историческому долгу, который взял на себя наш народ, совершив Октябрьскую революцию. В нем мы надеемся установить связь между нашими днями и мужеством тех лет, поднять проблемы, волнующие сегодня и обращенные в завтра.
В осуществлении своего замысла Завадский максимально последователен. Связь времен, к которой стремится режиссер, ощутима в том, как он демонстративно разрушил четвертую стену, соединив широкой лестницей подмостки со зрительным залом; в том, что герои по внешнему облику, по образу мышления близки нашим современникам; в том, что они находятся на сцене вместе со своими товарищами актерами, не занятыми в спектакле; театр, таким образом, становится вровень со зрителями, а зрители участвуют в спектакле, так же как и актеры.
Но дело не только в этом, тем более что есть все же некоторая искусственность, преднамеренность в выходе всей труппы на сцену - особенно в финале. Замысел здесь слишком обнажен и подчеркнут. Органическое слияние происходящих на сцене событий с нынешней жизнью, со зрительным залом достигается иным путем. Встречи Пред-укома с разными людьми, заседания, на которых решается бесчисленное множество вопросов, сцены в укоме перед боем и после боя предстают в спектакле не как бытовые, конкретно-исторические эпизоды; они, эти сцены, образуют напряженную атмосферу, в которой люди большой цели столкнулись лицом к лицу с невероятными, порой неодолимыми трудностями. Хроника, факты, быт уступают место символу, сконцентрированной мысли о сложности жизни, где трагическое переплетается со смешным, благородное - с подлым, сильное - со слабым, и о мужестве как мере человеческой ценности. Вполне конкретные заботы Предукома, Раевича, Виленчука прорывают пределы своего времени, обретают обобщенный смысл.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив