-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Не скрою, прочитав пьесу И. Друцэ, я испытал тревожное чувство: не слишком ли она хрестоматийна и нет ли некоей нарочитости в житейском снижении образа Льва Николаевича Толстого. Огорчило то, что окружающие его люди (кроме Софьи Андреевны) лишены самостоятельной драматической судьбы и выполняют в общем-то служебные функции. Мне показалось, да и сейчас кажется, что не удалась писателю (и актеру С. Конову) роль Льва Львовича, в котором сосредоточено все открыто враждебное Толстому в семье. Дело не в том, что в дни яснополянской драмы этот сын писателя был за границей,- такое смещение вполне допустимо,- а в той прямолинейности, с которой написана и сыграна эта роль.
При чтении пьесы возникли и некоторые другие огорчения, но в театре стало ясно, что достигнуто главное: сохраняя почти документальную верность литературным источникам, нисколько не жалея своего героя и не подымая его на монументальный пьедестал, И. Друцэ сложил цельный и вместе с тем, как это и было в жизни, отмеченный резкими противоречиями художественный образ Толстого.
По-разному можно относиться к балладе о старом, мудром, загнанном волке, которую на протяжении всей пьесы рассказывает Толстой созидающий, но мне представляется, что этот мотив обогащает пьесу. А есть еще Толстой, размышляющий про себя, и просто больной, безмерно одинокий старик в реальном, бытовом общении с разными людьми.
Надо со всей определенностью сказать, что Возвращение на круги своя - это радостная победа Малого театра. Вновь, как в пору Власти тьмы, раскрылся энергичный режиссерский талант Б. Равенских. Конечно, обидно, что режиссер иногда не доверяет слову или тишине, и тогда ощущается переизбыток музыки; не удалась, мне кажется, сцена в деревне, не удалась оттого, что уж очень по-театральному наряжены крестьянки.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив