Тексты песен
Лев Толстой

Однако Г. Товстоногов вновь доказал бесплодность стереотипного представления о границах творческих возможностей артистов: в старом Фомиче - Стржельчике мы ощутили не только истинность умудренного жизненным опытом современного крестьянина, колхозного руководителя, но и нечто близкое к толстовскому пониманию человека, живущего для людей.

Лев Толстой вошел в искусство БДТ неожиданно - в замысле М. Розовского поставить на малой сцене музыкальное представление по повести Холстомер. Достаточно эксцентрический эксперимент волей, энергией и талантом Товстоногова превратился в трагический спектакль большой силы.

Не надо удивляться тому, что История лошади вызвала споры - таков удел многих выдающихся произведений. Но, право же, странно звучит вопрос корреспондента одной из газет, заданный исполнителю роли Холстомера Е. Лебедеву: Вы, должно быть, во время работы часто бывали на ипподроме, в конюшнях, наблюдали за повадками лошадей? Какие конюшни? Неужто воображение иных критиков поразила только действительно виртуозная пластика артистов? Но ведь мы вновь встретились с потрясающей человеческой трагедией Толстого - так у писателя, так и на сцене.

История лошади в БДТ представляет, мне кажется, важный шаг на пути овладения театром Толстого.

Среди великих писателей Большому драматическому театру, быть может, наиболее близок М. Горький. И на этот раз на гастрольной афише значится недавно поставленная пьеса - Дачники. Дорога последовательность Г. Товстоногова в познании мира горьковских идей и образов. Спектакль вызывает чувство высокого уважения, отмечен актерским профессионализмом. И все же мне кажется, что в Дачниках режиссеру и театру не удалось достигнуть тех высот, что в знаменитых постановках Варваров и Мещан.

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Готовые настенные часы под нанесение логотипа.
Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив