-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Важно то, что критик прав в главном, что его мысли и наблюдения прошли жестокую проверку временем и помогают нам понять это время. Книга Правда театра не только отражение исторического пути советского театра; она сама, как и ее автор,- большое явление советского искусства. Естественно, что она несет на себе приметы времени, и это дорого.
Несмотря на то, что в книге мы находим немного явлений театра наших дней, вся она обращена именно к современности. Не только потому, что нам сейчас дороги традиции советского театра, раскрытые и осмысленные автором (это очень важно!), но и потому, что очень многие наблюдения, мысли и выводы П. Маркова сохранили живое, современное значение. Прежде всего - его страстное утверждение правды и идейности на сцене, вольной широты и смелости в поисках художественной формы. И его убежденное, до резкости неприятие примитивной иллюстративности, штампов, пустой формы, голого техницизма, конъюнктурности и схемы в театре.
При всей тематической и жанровой разноликости книги, при том, что автор ее необычайно широк в своих эстетических пристрастиях, мы ясно ощущаем то главное, что больше всего занимало критика на полувековом пути его литературной работы. Главное в том, что театр новой эпохи только тогда выполняет свою общественную миссию, когда революционная идеология входит в его плоть и кровь, когда он становится социальным и современным не по внешним признакам, а по своей идейной и художественной сути.
Если пафос и красота революции,- писал критик в 1928 году,- пропитаны близким, земным ощущением реальной и страстной жизни (а только из постижения великих потрясений страны возможно построить глубокое обобщение); если факт конкретной жизни, послуживший художнику источником его произведения, выражает сложнейшую проблематику (ради чего) нашей современности; если цель театральной формы - всеми театральными приемами обострить внутренний смысл спектакля, - то только здесь и лежит правильный путь к рождению социального спектакля.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив