-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В этой емкой фразе выражено театральное кредо Маркова, и я думаю, надо согласиться с тем, что оно было верным в 20-х годах, верно и сейчас.
Прогрессивная роль критической работы Маркова для развития советского театра прошлых лет и современное значение его давних статей определяются тем, что критик уже тогда заметил основные тенденции развития и обогащения социалистического реализма на советской сцене.
Недавно на прилавках книжных магазинов появилась книга П. А. Маркова В Художественном театре, с точным подзаголовком Книга завлита. Подписчики уже получили четвертый, завершающий том избранных сочинений критика. Книги выдающегося писателя - это большая ценность советской художественной культуры. Они вовсе не являются систематическим изложением истории театра, но вот что, однако, замечаешь: книги эти хороши не только потому, что по ним можно проследить процесс развития театра на том или ином этапе, но потому еще, что в дополнение к историческим исследованиям и учебникам они словно бы погружают в атмосферу спектакля, передают живое дыхание искусства. Так бывает, когда ощущаешь непосредственную реакцию критика, являющегося прежде всего чутким зрителем.
Театральный писатель, практик-организатор, верный советчик актеров и режиссеров, сам режиссер, педагог, оратор. Все это - Марков. Не будем пытаться определить, что в нем главное, тем более что все грани его деятельности неразрывны. Когда однажды Немировича-Данченко спросили, как называется должность, занимаемая в театре Павлом Александровичем Марковым, он долго думал и сказал: Не знаю! Марков - это Марков. Такова его должность и во всем советском театре на протяжении уже всех шестидесяти лет.
Наверное, все же произошли какие-то серьезные сдвиги в наших привычных представлениях о возрасте человека, если главному режиссеру московского Театра сатиры Валентину Николаевичу Плучеку исполнилось семьдесят лет,- уж очень не вяжутся столь почтенные годы с его обликом, темпераментом и творчеством. Все гораздо моложе!
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив