-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Можно сказать, что в этом нет заслуги. Наверное, нет. Марков ходит в театр потому, что ему это интересно, и, конечно, не ждет за это благодарности. Но будем откровенны: многие ли критики, режиссеры, актеры, писатели сохранили этот жадный, всеохватывающий интерес к тому, что происходит в нашем театре? Я, во всяком случае, не раз испытывал чувство неловкости, когда в разговоре с Павлом Александровичем выяснялось, что не видел чем-то примечательного спектакля, не заметил нового актерского имени. Некоторые очень умные люди не хотят рисковать и ходят в театр, что называется, наверняка, только на тот спектакль, который надо посмотреть. Мне дорога нерасчетливая жадность Маркова.
Постоянный, живой интерес к современному искусству не ограничен у него московскими пределами. Нечего говорить о том, что критик непременно смотрит все гастрольные спектакли зарубежных театров,- об этом мы еще вспомним. Но вот совсем недавно, в июне 1977 года, Павел Александрович едва ли не каждый вечер бывал на спектаклях приехавшего в Москву Ленинградского Большого драматического театра и возглавил традиционное творческое обсуждение гастролей во Всероссийском театральном обществе.
В художественных интересах и практической деятельности П. А. Маркова особенно зримо сказывается социалистический интернационализм нашего театра. Один из самых активных работников русской советской сцены, он пристально вглядывается в сценическое искусство всех народов. Так было уже во время Первой олимпиады искусства народов, состоявшейся в Москве почти полвека назад,- так продолжалось и продолжается в течение всей большой жизни критика. Откроем наудачу книгу Правда театра - в ней опубликованы статьи Спектакли Театра имени Франко и Спектакли Театра имени Руставели. Примечательны заключительные строки последней, в них - весь Марков, с его интересом к самим зрительским чувствам, верой в силу Искусства, дружелюбием, требовательностью: Театр имени Руставели может с гордостью смотреть на свою работу.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив