-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Режиссура - это особая, самостоятельная сфера многогранной деятельности Павла Александровича, и я не хочу сейчас подробно писать о ней - будем ждать режиссерской исповеди автора Истории моего театрального современника. Однако, очевидно, оперы в постановке Маркова - Кащей Бессмертный, Моцарт и Сальери, Сказки Гофмана,- а также драматические спектакли, созданные в содружестве с другими режиссерами,- Северные зори, Порт-Артур в Малом, Братья Карамазовы и особенно Золотая карета в Художественном - свидетельство оригинального, разностороннего, незаурядного режиссерского дарования.
Почему Марков не избрал режиссуру главной дорогой своей жизни в искусстве? Трудно ответить на этот вопрос. Наверное, потому, что работа режиссера не терпит совместительства, а при марковской многогранности это невозможно. По признанию самого Павла Александровича, есть тому и чисто личные причины, особенности его характера: однажды он с грустью заметил, что природа не наделила его деспотическими чертами, без чего трудно быть режиссером. И это ведь правда...
Но мне-то кажется, что главное заключено в другом: Павел Марков - это прирожденный писатель и театральный мыслитель, которому равно интересны сегодняшний спектакль во всей его образной плоти и идейная, духовная, эстетическая жизнь театра в целом. У него нет обязательного для режиссера эгоцентризма, и при неизбежности и плодотворности субъективных, глубоко личных суждений критика об искусстве статьи и книги Маркова написаны с позиций исторической объективности.
Примечательно: в большинстве нынешних книг о советском театре есть цитаты из Маркова, ссылки на его мнение. Конечно, привлекает всеми признанный авторитет критика, лаконичность и точность его суждений, умение выявить мысль спектакля в его образной плоти, сила и логика аргументации. Но дело даже не только в этом: Марков показал советский театр прошлых лет таким, каким он был в действительности.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив