-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В названии книги с очевидностью слышится перекличка с автобиографической повестью Короленко, и действительно, очерки Маркова, по-моему, продолжают лучшие традиции русской мемуарной прозы. То же исповедальное начало, искренность, точность фактов, достоверность - свойства, рождающие безусловное доверие к автору. И - целомудренное желание отойти в тень, чтобы ярче осветить тех, кто был рядом, сосредоточить внимание не на себе, а на значительных явлениях жизни. Можно пожалеть о том, что автор строго ограничил себя, своих героев, свою память и мысль стенами театра. Порой кажется, что историк театра, критик словно бы хватают за руку писателя и не позволяют ему выйти на широкое течение жизни. Но, видимо, таково было авторское задание - ведь это история театрального современника.
Со страниц аскетически-строгого повествования встает ясный, живой образ молодого Маркова - с его давней и преданной любовью к театру, точными суждениями об искусстве, обилием дел и забот, встречами с замечательными людьми русской художественной культуры, которые и стали подлинными героями книги. Обо всем этом можно прочитать в напечатанных главах.
Мне же сейчас хочется выделить, укрупнить одну решающую особенность сценической деятельности Павла Александровича Маркова, которая, думается, во многом определила принадлежащее ему значительное место в становлении и развитии советского театрального искусства: роль Маркова в истории советского театра, можно даже сказать - его миссия состоит в том, что он сделал очень многое для сближения сцены и советской литературы.
Разумеется, Марков выступал не в одиночку. Работа эта в Художественном театре была освящена авторитетами
Станиславского и Немировича-Данченко, в ней самое активное участие принимали Судаков и Горчаков. Мейерхольду принадлежит заслуга приобщения к театру Маяковского, Эрдмана, Третьякова.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив