-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Моя матушка в своей педагогической практике строго придерживалась во всем заветов своего профессора: определять голос по тембру прежде всего, а не по диапазону только, не тянуть певца вопреки его возможностям ни вверх, ни вниз. Помнить: фундамент голоса - medium - середина, ее нужно поставить прежде всего; проявлять особую заботу о микстовых - переходных нотах из одного регистра в другой; особо следить здесь за интонацией, тем более что регистры надо сливать как бы в единую волну естественного и свободного звучания, неукоснительно развивать подвижность гортани, вплоть до трели, независимо, будь то сопрано, меццо или контральто. И репертуар подбирать очень вдумчиво и строго: сначала множественные упражнения, легкие вещицы итальянские - Гордпджианп, Мартини и др., и лишь на последних курсах - русская ария, русский романс.
Русская вокальная музыка очень глубока по содержанию, внутренне эмоционально насыщена, это не просто темперамент, это еще всегда глубокая мысль, поэтому тут надо уж полностью владеть своим «инструментом», а молодому певцу так легко потерять контроль над своим голосом.
В разгар жаркого лета 1921 года почти перед самым нашим отъездом из Сибири я увидела впервые драматический спектакль на сцене небольшого зала «Бесплатной библиотеки». В исполнении артистов Московского театра Корша - Эмилии Леонидовны Шиловской и Николая Евгеньевича Щепановского шли сцены из пьесы К. Гамсуна «У врат царства». Впечатление? Нет, это было потрясение!
Потрясение до самой глубины души. После спектакля, спрятавшись в «дамской комнате», зарывшись в чьи-то одежды, я не могла остановить льющихся слез, не могла, не хотела никого видеть и слышать. Передо мной стояла только что прошедшая чья-то жизнь. Жизнь! Я до сих пор помню - огромное окно в глубине сцены, посредине стол, заваленный книгами, а перед ним, на фоне вечернего неба, склоненная фигура Ивара Карено с зажатой в руке настольной лампой под зеленым абажуром и уходящую фру...
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив