-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Особую похвалу Константина Сергеевича сегодня заслужила Наташа Девиклер, сыгравшая блаженненькую слепую. Она действительно была так трогательно беззащитна, что привлекла внимание и самых «зажиревших». А вот Дмитрию Афанасьевичу Кореневу, сыгравшему бесноватого, от которого все шарахались в сторону, Станиславский сделал замечание: «Если бесноватого вы сыграли и очень хорошо, то как «приспособление» этот образ здесь не годится - подумайте, вызывая чувство страха, можно ли вызвать чувство жалости и получить щедрую милостыню?» А ведь именно такую задачу - общую для всех и ставил перед нами Константин Сергеевич.
Подобными этюдами, как я говорила выше, Станиславский пользовался постоянно, прерывая свои репетиции не только массовых сцен, но и сольные, пока мы не находили нужное, верное творческое самочувствие, пока не находили к нему верных путей, верных действий и «приспособлений».
После одной из таких репетиций, закончившихся довольно поздно, Константин Сергеевич остановил меня.
- Хотим вам дать роль Мими в «Богеме». Посмотрите клавир, прочтите и Мюрже1, потом позвоните мне.
Оперы я не знала совсем, романа Мюрже не знала тоже. На следующий же день я побывала у концертмейстера - внимательно просмотрели весь клавир - партия явно по голосу; нашелся у знакомых и Мюрже. Вот тут я запнулась. Когда слушала игру пианистки - музыка увлекала, пленяла своей вокальностью, просто красотой, рождала чувства, но ничего не объяснила мне тогда - где это, с кем происходили все события, кто они, эти «богемцы»2, и кто она - эта Мими. Можно, конечно, меня упрекнуть, что, идя к пианистке, я не подумала вдумчиво прочесть текст оперы, но читать подтекстовку клавира утомительно и не очень понятно. «Прочту Мюрже, - думала я, - тогда уж и познакомлюсь с содержанием». Музыка же пока видений не вызывала, увлекала сама по себе.
Но вот роман. К сожалению, в моей голове голодная молодежь Монмартра и герои «полусвета» французских романов не очень-то четко различались, и, прочитав роман, я поняла совершенно ясно - гризетку эту мне не сыграть3. Сгоряча я позвонила Станиславскому, как он мне и сказал.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив