-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Репетируем тот момент, когда из монастыря после всенощной повалил народ (самое начало II акта оперы). Очевидно, мы «валили» не очень-то выразительно, и Константин Сергеевич остановил репетицию.
- Давайте разберемся, почему вы все так спешите? Здесь довольно быстрый темп у композитора - а почему? Вы спешите домой, к делам каким-то или просто отдохнуть? И потом, кто вы? И как нам интересней и выразительней сценически оправдать заданный здесь композитором темп? Ведь в монастыре на всенощной всякие люди - тут и богатые слобожане, и те, что победнее, и, что всегда характерно, около церквей много нищих, просто очень бедных людей и, конечно, убогих, юродивых. Сговоритесь между собой - кто кого будет играть, подумайте, кто и как будет просить подаяния и кто как будет отказывать, а кто и подаст копейку. Начнем всю сцену сначала. Ищите приспособлений - как вы, нищие, будете действовать, чтобы получить подаяние.
Мы все быстро «скрылись» за воображаемыми стенами монастыря. Не сговариваясь, все как один повернулись к Станиславскому спиной, многие закрыли глаза, так было легче «увидеть» что-то воображаемое, легче было думать. Не видишь реалий, тебя окружающих, и легче сосредоточиться, что-то нафантазировать. Мы ищем тех «приспособлений», тех своих действий, с помощью которых можно будет получить «милостыньку».
Если бы я не ел три дня, как бы я просил подаяния; если бы у меня умирал отец, как бы я просил помощи; если бы умирал мой ребенок, как бы я просила у этих разъевшихся богатеев - это фантазируют «нищие», «бедняки». У «богатых и сытых» рождались иные «если бы»: как бы пройти незаметно; как бы шугануть, чтоб в другой раз не лезли: кто-то был готов и умилиться; кто-то и грехи свои подачкой замаливал. «Если бы», «если бы», «если бы». Это магическое «если бы я...» Станиславского. До чего же оно могущественно, если поймешь, примешь его!
- Ну как? - раздался голос Константина Сергеевича. - Готовы?
- Готовы, - отвечаем все хором.
- Начали. - И Станиславский хлопает в ладоши, пианистка коснулась клавиатуры, дирижер М. Н. Жуков поднял руки... Мы высыпали всей толпой, обгоняя друг друга, забегая перед боярами, каждый на свой лад стараясь привлечь их внимание и что-то получить.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив