Тексты песен
Милла Йовович » Культура » Бывший Мариинский театр
Бывший Мариинский театр

Так я и продолжала сторониться Станиславского. Когда Константин Сергеевич 29 апреля приехал в Ленинград нас проведать на гастролях и вся труппа собралась на вокзале его встречать - я постаралась быть в самых последних, задних рядах, чтоб не попасться ему на глаза. И вдруг, когда стали снимать Константина Сергеевича со всей труппой, раздался его голос: «А где же моя кисловодская дама?» Мне пришлось выйти из своего укрытия - так я попала рядом с Константином Сергеевичем на эту фотографию, которую увидела лишь в 60-х годах. Вид у меняна этой фотографии какой-то замученный, с виноватой, несчастной улыбкой. И все же я счастлива - Константин Сергеевич был добр ко мне.

Станиславский пробыл у нас на гастролях совсем, недолго. Через пять дней - 4 мая он уехал уже обратно в Москву. 1-го же мая Константин Сергеевич и кое-кто из нас пошли в бывший Мариинский театр - Мариинку - на «Бориса Годунова». Будем смотреть в слушать прославленного его ученика - Николая Константиновича Печковского в роли Отрепьева.

В Мариинке я первый раз - необычайно красивый и куда более уютный, приятный зал, чем в Большом. Мне довелось сидеть рядом с Константином Сергеевичем - в 7-м ряду партера с краю от левого прохода.

Прослушали и «Келью» и «Корчму» - красивый голос, поет свободно, но ничего примечательного. Однако сцена у фонтана потрясла! Какой же это был бутафорский пафос, сплошной оперный штамп - смотреть было неловко, неловко было видеть и явное смущение Станиславского. «И это мой ученик?» - как-то недоуменно и очень грустно прошептал Константин Сергеевич. Столько вложить труда, любви в этого ученика! Выпестовать чудесного, как мне говорили, Ленского, романтического Вертера и через какие-нибудь пять лет получить такого Отрепьева. В чем тут дело? Вечный удел теноров - успех у публики, масса поклонников, потеря контроля над собой? Как было больно за Константина Сергеевича!

Может ли актер не желать себе успеха? Конечно, не может. Его успех - это и радость для публики. В то же время успех кружит голову и безусловно снижает контроль над собой - недаром мне говорил Константин Сергеевич: «Остерегайтесь поклонников, не пойдите по этой дорожке...» вероятно, именно здесь причина, что исполнение Отрепьева Н. К. Печковским так смутило, так огорчило Станиславского.

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив