-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Можно ли ради дешевого успеха снижать качество своего исполнения или снижать художественность своей программы, если это касается концерта? Ни в коем случае!
Константин Сергеевич говорит: «Сегодняшняя публика, вас слушающая, самая лучшая, и вы, выступающая перед ней, обязаны быть на высоте».
Но как быть, если публика хочет слушать что-нибудь «легонькое», а ты поешь Рахманинова, Шуберта, Метнера, которых любишь и поешь со всем для тебя доступным мастерством, а слушателю хочется чего-нибудь «легонького»? Так как тут быть - бросить петь? Тогда, в те годы, ответа я не находила. Теперь знаю, что и среди «легонького» можно найти достойное и подарить его слушателю преображенным серьезной и большой работой.
Гастроли нашего театра, принятые вначале не очень радушно, все более и более привлекают публику, и успех наших спектаклей все крепчает.
Конечно, помещение Выборгского народного дома не для нас. Огромный зал, слишком большая сцена (от этого расплываются мизансцены, снижается общение), далеко не безукоризненная акустика. Вся филигранная отделка спектаклей Станиславского, ансамбль, вероятно, не сразу и улавливались зрителем, однако через две недели мы явно приняты ленинградцами.
Успех все возрастает, поднялось и настроение труппы. Под конец гастролей 31 мая и 2 июня у нас выступила Лидия Яковлевна Липковская2. Сначала в партии Мими - в «Богеме», а после в «Царской невесте» в партии Марфы. Как же странно прозвучала эта знаменитая певица в окружении актеров нашего театpa. Полная неслиянность. Для меня лично и первая репетиция с ней была наглядным показом именно того, против чего боролся Станиславский в оперном сценическом искусстве.
Мне не хотелось бы, чтоб это мое впечатление посчиталось за ревность к знаменитой певице, тем более что мои товарищи приняли ее на этой репетиции, как говорится, «на ура». Аплодисменты были несмолкаемые! Но вот что пишет об этой репетиции наш главреж- Борис Ильич Вершилов: «Дорогой Константин Сергеевич!
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив