-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Стенрос пошла к роялю, а я вышла за дверь. Провели весь акт. Стенрос подавала все реплики Рудольфа, проиграла и весь его рассказ - а я смотрела влюбленными глазами на столик и на спинку дивана (на котором сидела поджавши ноги), как на Рудольфа, слушала его, а потом рассказывала ему о своей жизни. И совершенно мне не мешало, что его, Рудольфа-то, нет - пелось свободно, хорошо, но что-то и набегало вдруг - подступали слезы. Понятно, впрочем. Я так давно здесь не пела, не играла, так давно не сидела на коленках на диване Константина Сергеевича. Невольно вспоминалось прошлое, первые репетиции с Константином Сергеевичем, тут же, в этом же кабинете, на этом же диване...
Как и в спектакле, ушла «со сцены» как бы вместе с Рудольфом и взяла последнее «до» нашего дуэта уже в коридоре. Вернувшись в кабинет, присев к столу, сразу же стала петь свою ариетту - рассказывать о косынке самому Константину Сергеевичу, как бы Рудольфу,- Константин Сергеевич «принял игру». Кончила. Молчу. Молчит и Станиславский. Боюсь поднять глаза. А пока пела, то и смотрела на него, и улыбалась ему. В том-то и дело, что не на него и не ему - а Рудольфу, а «выключилась из Мими» - и боюсь...
- Молодец. Все хорошо. Ничего не растеряли. Только не усложняйте Мими, вас все тянет к тургеневским героиням - это же не то. Мими остается такой же, как и на первых наших репетициях, не забывайте этого. Не тяжелите ее благонравием. - Константин Сергеевич тут улыбнулся хорошо, тепло, а у меня сразу же опять глаза в слезах...
- Пели вы Мими в Ленинграде, в концертах?
- Нет, Константин Сергеевич, я вообще арий избегаю в концертах, а те, что пела в театре, не ною никогда.
- Отчего?
- Не знаю, как вам сказать - ария всегда связана с тем, что было и что будет. Я знаю, вы скажете, что и романс имеет свое прошлое и будущее. Да, конечно, но романс все же законченная вещь. И потом, Константин Сергеевич, ария, так или иначе сыгранная на сцене, в спектакле,- на концерте, без игры, как-то уже не та. А играть в концерте неудобно, нехорошо, просто безвкусно, по-моему.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив