-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Я быстро тогда приготовила Лизетту, с Василием Филипповичем Виноградовым - режиссером оперы Чимарозы «Тайный брак», показала ее и уже летом в Воронеже на гастролях вошла в спектакль.
Лизетта стала моей любимейшей ролью. Я с каким-то азартом, с беспредельной увлеченностью подлинно жила в этом спектакле. Завидовала, злилась, изобретательно дралась с сестрой, лихо швыряла з нее все, что попадалось под руку, пиналась ногами; добившись своего - безудержно радовалась.
Откуда все это бралось у меня? Мне, Ольге Станиславовне, совершенно несвойственное?
Теперь, пожалуй, я понимаю, почему так получилось. Явная дистанция между ролью и мной - исполнительницей - раскрепощала меня. Вероятно, помогало именно различие, а не схожесть. Схожесть - чуть ли не одинаковость, как это было с Мими, Татьяной, Лизой,- связывала, а различие рождало во мне - актрисе какую-то творческую свободу; смелость, какой-то радостный подъем, полное раскрепощение от стесненности, неуверенности, так свойственных мне в жизни. Как будто так? Любопытно, что и Микаэла, которую я начала петь в спектаклях в Воронеже, после сыгранной там же Лизетты стала у меня получаться куда лучше - проще и верней.
Лизетта, Микаэла - что ж, это уже немало. Есть над чем работать.
Незабываемы репетиции Станиславского тех лет - «Севильский цирюльник», «Кармен».
Как бы спрессованные в промежутках его болезней, отъездов на лечение то за рубеж, то в подмосковные санатории, - эти репетиции порая?али энергией Станиславского, увлеченностью, чтоб не сказать азартом. Азартом молодости, фантазии, наконец, просто его неутомимостью. А ведь в эти годы Станиславский занят созданием еще и новой студии - оперно-драматической, где пойдут занятия, говорят, на совсем новой основе. Поразительно!
Репетиции «Севильского»!..
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Узи брахиоцефальных артерии бца в минске arsvaleo.by.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив