-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Я сама была занята в этих спектаклях, была увлечена ими и вижу их и сейчас, как бы только что рожденными Станиславским. Попробую по всем актам, не пропуская ни одного «момента» в них, показать, высветить все построение этих спектаклей.
Задержусь несколько и на своей Татьяне и на своей Микаэле.
Третьего марта 1935 года Станиславский беседовал со всеми тремя Микаэлами: К. А. Мальковой, М. Л. Мельтцер и со мной.
Сохранившаяся стенограмма беседы имеет даже свое заглавие: «Как входить актеру в свою роль»
К. С:- (Мальковой) Куда вас больше тянет?
Малькова:- К большей еще непосредственности, к большей простоте.
К. С.:- Майю Леопольдовну [Мельтцер] очень трудно переделать в крестьянку. Стиль ее лица не подходящий к крестьянке. Вы в этом отношении подходящее. В чем ваша искренность, непосредственность?
Малькова:- Все от души, все просто - то заплачет, то засмеется.
К. С:- (Соболевской) Как у вас?
Соболевская:-Внутри все хорошо. Я ясно чувствую ее растерянность в городе в поисках Хосе. Но мне ясно, что мне надо искать каких-то внешних черт поведения-упражняться в иной походке и вот... в отношении рук...
К. С.:- Для вас эта роль - ярко характерная. Если для Мельтцер просто характерная, то для вас эта роль сплошь характерная. Вам нужно убрать и руки и ноги тоже. Все, что ценно в вас в других ролях, здесь - прочь.
Соболевская: - Сейчас я ищу простых, тяжелых, рабочих рук и медленной, для меня, тяжелой походки.
К. С.: -Это общие условия. Для характерной роли надо найти 4-5 типичных жеста, действий. После проделанной [такой] работы отберете для себя подходящее, найдете, что надо оставить.
Соболевская: - Константин Сергеевич, пока что я взяла себе за правило никаких жестов, пока что только тяжелые руки на коленях и кончено. Все. Я начала вырабатывать прежде всего этот, для меня трудный покой рук.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив