-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Если хотят возобновлять по-новому Онегина, пусть торопятся и заказывают Головину!
Больше художника в нашем поколении не будет для этого!!
Я этому искренно сочувствую, чтоб так возобновить Онегина. В нашей постановке сама ее условность подсказала следующее удобство, дающее чрезвычайно большую интимность и уют.
2. То, что можно декорацию расширить (два бала) и суживать до минимума (интимные картины), а последнее так приятно и удобно на сцене. Вот этим надо дорожить и сохранять.
Когда спектакль шел в Леонтьевском, то само собой, естественно эти уменьшения и расширения указывали и размеры и архитектура арки. Там были боковые стены, которые то являлись естественным порталом сцены, то становились самой стеной декорации.
Поэтому, если возобновлять и освежать старую постановку, то в первую очередь надо сделать по Головински, особые сукна и занавеска - типичные в стиле двадцатых, тридцатых годов прошлого столетия, под русский помещичий ампир. (Хорошо бы сделать и такую же раздвижную ампирную занавесь переднюю.) Эти сукна будут заменять стену портала в тех случаях, когда надо суживать до минимума декорацию. Поэтому в декорации, где мало действующих лиц (это прелесть принципа, что для двух лиц мы даем соответствующие размеры) - новые сукна заменяют нам стену портала из Леонтьевского переулка.
Этот принцип, эти сукна нужны во всех четырех интимных декорациях. 2-я картина (спальня), 3-я картина (свидание), 5-я картина (дуэль) и последняя картина (комната Греминой). И во всей опере останутся только две декорации во всю сцену (два бала) и по-.луинтимная - I акт.
В декорации свидания нужно ясно показать - стильную авансцену, условную в духе 30-х годов.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив