-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Первые шаги Малого театра в этом направлении состояли вовсе не в том, что после 1917 года у Садовской старуха Барабошева якобы превратилась в московскую Кабаниху, а Корпелов, которого прежде Правдин играл как чудаковатого старого студента, теперь приобрел черты упорного бунтаря против буржуазного строя. Конечно, появлялись новые акценты в игре артистов, но не они определяли причины горячего приема пьес Островского новыми, неискушенными зрителями. В том-то и сила реалистической традиции Малого театра, что его лучшие классические спектакли были народны в самом существе и несли в себе глубокую демократическую мысль, близкую массовому зрителю.
Действительно попытки Малого театра и его энергичного руководителя стать ближе к современности заключались в другом - в поисках подходящей, как тогда говорили, созвучной революции пьесы. Так, уже в 1918 году, в первую годовщину Октябрьской революции, на сцене Малого театра появился Посадник А. Толстого - спектакль, о котором Луначарский говорил, что он производил на рабочую и красноармейскую массу неотразимое революционное впечатление. Вскоре Малый театр впервые в своей истории встретился с Горьким, поставив Старика. По признанию П. Садовского, театру не удалось верно и глубоко раскрыть идею пьесы. Ее трактовали как семейно-бытовую драму. Но сам факт творческого общения с Горьким именно в эти, ранние годы, несомненно, показателен. А через некоторое время появился Оливер Кромвель, где, как и в Посаднике, рождались современные ассоциации.
Куда более извилистой дорогой шел поначалу другой бывший императорский театр - Александрийский. Здесь был и саботаж, и политические провокации, и прямое сопротивление Советской власти. Решительные меры Нар-компроса и демократическая настроенность части труппы оказали надлежащее воздействие - театр нашел свой путь к современности. Его тоже связала с новым зрителем прежде всего классика.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив