-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Спектакли этих театров, поставленные по пьесам великих писателей-реалистов, перешагнули рубеж революции, оказались нужными, понятными новому зрителю.
Отвечали ли пьесы Чехова, Островского, Толстого, Тургенева самым животрепещущим, самым острым, сегодняшним чувствам и стремлениям массового зрителя, только что одержавшего победу в величайшей революционной битве истории? Нет. Но классические спектакли открывали новому зрителю неведомый ему ранее мир, несли в себе гуманистические мысли, глубоко человечные чувства, наконец, приобщали людей к сфере прекрасного - ив этом большая благородная, просветительская миссия старых реалистических театров в первые годы революции.
Так и расценивали свою деятельность наиболее крупные художники - Станиславский, Немирович-Данченко, Южин, Юрьев.
Вместе с тем они, конечно, чувствовали и понимали, что между искусством их театров и революционной действительностью пока еще пропасть. Не зная путей ее преодоления, они нащупывали эти пути. Каждый по-разному.
В нашей литературе не раз высказывалось суждение, что, мол, продолжая играть или возобновляя классические пьесы, старые театры едва ли не на другой же день после Октября заново осмысливали их, всячески заостряя социальное содержание и тем самым приближая к современности.
Мне кажется, это неверно. Во-первых, такое утверждение несправедливо бросает тень на демократическое искусство передовых артистов прошлого: как будто до революции они не чувствовали общественного смысла пьес Островского, Шиллера или Шекспира! А во-вторых, нельзя торопить историю; новыми глазами на классику старые артисты взглянули значительно позднее, и этот новый взгляд определялся их общим идейным и творческим развитием.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив