-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И в наше время нравственное воспитание, нравственное образование человека - это важнейшая задача. В социалистическом обществе нравственное образование немыслимо отделить от трудового, а значит, от дела человека. Уже самый принцип социализма - от каждого по способностям, каждому по труду - предопределяет слияние человека с трудом, с профессией.
Не буду называть всех известных героев советского драматического искусства, которые прошли вместе с народом весь исторический путь родины социализма. Оттеним лучше некоторые явления, которые помогают понять, как на основе творческого усвоения классической традиции зарождалось и вызревало новаторское искусство советского театра.
В уже упоминавшихся заметках Н. Погодина о вахтанговской Виринее высказана такая мысль: Нас вдохновляла юная Алексеева в ее первой роли сейфуллинской Виринеи, вдохновляла своей народностью. Народность, как мы ее понимали и принимали в те времена, что осталось и до сей поры, была бескомпромиссной. Мы не терпели больше снисходительного отношения к меньшому брату, мы отрицали либерально-буржуазную трактовку народных образов.
Действительно, условно говоря, народные образы даже в спектаклях лучших, передовых театров прошлого толковались так, как пишет Погодин. Иначе и быть не могло: жизнь наиболее активной, пролетарской части общества была далека от театра, а крестьяне или мелкие служащие чаще всего были забиты, безответны. Вот почему гуманизм и демократизм старых реалистических театров по отношению к таким персонажам проявлялись обычно в том самом участливом снисхождении, о котором говорит советский драматург.
Советский театр отверг эту традицию и впервые создал на сцене народный образ духовно богатого, активного человека. Помог ли ему в этом опыт прошлого в целом? Конечно.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив