-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Это осознание пришло позже, когда театр подошел к той высокой точке зрения, с которой он сумел увидеть прошлое с высоты достижений настоящего, с высоты великих целей будущего (Горький),- он разглядел в горьковском произведении глубоко современную идею и социалистическое содержание.
Должен признаться Вам,- писал В. И. Немирович-Данченко М. Горькому,- что с работой над Врагами я по-новому увидел Вас как драматурга. Вы берете кусок эпохи в крепчайшей политической установке и раскрываете это не цепью внешних событий, а через характерную группу художественных портретов, расставленных, как в умной шахматной композиции. Сказал бы даже, мудрой композиции. Мудрость заключается в том, что самая острая политическая тенденция в изображаемых столкновениях характеров становится не только художественно убедительной, но и жизненно, объективно непреоборимой. Вместе с тем Ваша пьеса дает материал и ставит требования особого стиля,- если можно так выразиться - стиля высокого реализма. Реализма яркой простоты, большой правды, крупных характерных черт, великолепного, строгого языка и идеи, насыщенной пафосом.
Враги - это пьеса о непримиримой, острой вражде двух лагерей - фабрикантов и рабочих,- говорил режиссер спектакля М. Н. Кедров,- это, прежде всего, пьеса о классовой борьбе.
В Художественном театре в советский период его жизни не раз бывали выведены образы активных контрреволюционеров. Впервые они попали на сцену в Днях Турбиных М. Булгакова в 1926 году. Чтобы понять, какой огромный путь прошел театр за годы, разделяющие Турбиных и Врагов, чтобы ясно ощутить черты социалистического реализма в искусстве МХАТ, весьма полезно сравнить, как трактовал театр образы врагов в этих спектаклях.
Для сравнения мы не будем брать образы Алексея Турбина, Николки или Шервинского, то есть тех людей, которые своими человеческими чертами внушали симпатии.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив