-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Слишком короткая дистанция отделяла нас от живого Ленина,- вспоминал впоследствии Н. Ф. Погодин,- еще здравствовали многие, близко знавшие Владимира Ильича... Нас, литераторов, все это пугало, казалось чуть ли не святотатством взяться за изображение Ленина.
Такого мнения придерживались многие художники, в их числе - самые крупные. Маяковский в 1927 году писал: Мы хотим видеть на экране не игру актера на тему Ленина, а самого Ленина, который хотя бы в немногих кадрах, но все смотрит на нас с кинематографического полотна. Это - ценный облик нашего кинематографа. Давайте хронику.
Время показало, что Маяковский напрасно отвергал возможность актера в создании художественного образа Ленина. Но в ту пору его позиция была естественна, а его оценка ленинских кинодокументов - бесспорно справедлива.
Образ Ленина появился сначала на экране - в фильме Эйзенштейна Октябрь. Кадры встречи Ленина с рабочими и матросами Петрограда, где вождь был на общем плане, обладают большой эмоциональной силой. Но в роли Ленина выступал тогда не актер, а человек, очень похожий внешне на Ленина, - В. Никандров. Ясно, что в этом случае нельзя говорить о творческом постижении ленинского образа, что одного внешнего сходства мало. И это особенно выявилось в кадрах, где Ленин показан крупным планом. На одном из творческих совещаний, посвященных образу Ленина в искусстве, М. Ромм говорил, что даже внешняя иллюзия здесь разрушалась, так как появившийся на экране облик - лицо, глаза - не был освещен изнутри, не передавал ленинской мысли, чувства.
Когда тот же В. Никандров выступил в роли Ленина в пьесе И. Платона 1917 год, поставленной Малым театром (1927), появление Ленина на броневике оставалось лишь живой картиной на сцене, а сам исполнитель, механически воспроизводящий заученные позы и жесты, выглядел манекеном среди живых актеров.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив