-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Интересно свидетельство Погодина, раскрывающее зерно ленинского образа в понимании Немировича-Данченко и передающее атмосферу работы над Кремлевскими курантами:
Шла репетиция в так называемом новом актерском фойе на третьем этаже Художественного театра, и по ходу репетиции зашла речь о том, каков Ленин, как его играть, имея в виду эпоху разрухи и голода.
При Немировиче-Данченко на репетициях всегда словоохотливые актеры как-то скупились на слова, стихали. Говорили мало, стараясь сказать главное, что думали о Ленине. Говорил и я, хоть постановщик чуть ли не запрещал обращаться к автору с вопросами. Но все-таки я что-то говорил, что было уже написано в тексте пьесы и, наверно, ничего неожиданного не давало.
Неожиданную мысль высказал Владимир Иванович.
- Он гневный...- сказал он исполнителю и несколько раз повторил с интонациями, ему одному присущими:- Гневный, гневный.
- Как?- думалось мне тогда.- Ленин на прогулке... настроен хорошо... мечтает... как же гневный?
И Немирович-Данченко горячо и убежденно объяснил свою мысль, свое режиссерское раскрытие образа.
- Это гнев великого революционера, преобразователя, строителя нового общества.
...Он широко и вдумчиво говорил о том, что Ленин не мог без гнева видеть ужасающую нищету, разруху, голод; он говорил о высоком революционном гневе, который составляет пафос работы Ленина.
Может быть, и не все предначертанное режиссурой удалось выразить Грибову, но в созданном им образе Ленина была человеческая теплота, чувствовалась напряженная мысль великого революционера.
В 1956 году Художественный театр во второй раз поставил Кремлевские куранты (режиссеры М. Кнебель, И. Раевский, В. Марков). Опыт предшественников, безусловно, помог Смирнову в воплощении образа Ленина. Однако он не повторил Щукина, Штрауха, Грибова, а предложил свое новое решение.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив