-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Множество путей создания ленинского образа в драме и на сцене - одна из важнейших примет современной Ленинианы. В решении столь сложной задачи особенно необходимы смелые эксперименты, понимание того, что в искусстве сегодня не бывает как вчера, а завтра как сегодня. Вслед за погодинской трилогией появился опыт документальной драмы. Кто знает, что скажет драматургия завтра? Быть может, появится углубленно-психологическая пьеса, героическая драма, трагедия-реквием, монодрама?
Новое в драматургии сопровождается новым в актерском искусстве.
Заслуживает внимания опыт А. Глазырина в спектакле Шестое июля на сцене Театра имени Станиславского. Пусть не все удалось актеру, важна тенденция поисков - он, не очень стремясь к внешней точности сценического портрета, хотел идти к правде характера, публицистически обнажая ленинскую мысль. Возможен и такой путь.
Когда стало известно, что роль Ленина в Театре имени Евг. Вахтангова будет исполнять Михаил Ульянов, это вызвало большие ожидания. И действительно, мы увидели новый ленинский образ. Некоторое расхождение внешнего облика со знакомыми портретами, ощущавшееся поначалу, вскоре забывалось, и зритель оказывался во власти ленинской мысли, ленинской заботы. В чем же тут новое? Новизна в том, что мы видим не только личность героя, но и более открыто выражается личность художника; эта новизна - в большой внутренней свободе творчества Ульянова. Артист идет не только от заданных обстоятельств, но и от себя.
Однажды В. И. Ленин в беседе с художником А. Магарамом, сделавшим его портрет, отвечая на вопрос художника, достигнуто ли в рисунке портретное сходство, заметил:
- Конечно, сходство здесь, безусловно, имеется, но я вас не вижу в этом портрете.
Суждение необычайно глубокое, проливающее яркий свет на призвание и задачи не только графика, но и актера. Пассивное подражательство, отказ от собственной личности, от своего взгляда на жизнь не могут принести победу в искусстве. В работе больших актеров возникает органический сплав объективного и субъективного.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив