-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Вы являлись моим врагом с открытым забралом. И однако нас всегда видели вместе рука с рукой, как только Театр - через т большое - подвергался малейшей опасности; там, где на театр надвигались пошлость, вульгаризация, снижение его достоинства, нашу связь нельзя было разорвать. Нас объединяло убеждение, что работать можно врозь, а нападать и защищаться надо вместе.
В этом честном и мужественном признании 77-летнего ветерана сцены речь идет об эстетическом и гражданском единстве художников, которым дорого высокое достоинство искусства. Работая врозь, нападая и защищаясь не только вместе, а нередко и друг на друга, друг от друга, все крупнейшие советские режиссеры делали общее дело, были связаны как этически, так и эстетически.
Бескомпромиссной и драматичной была полемика между двумя грузинскими советскими режиссерами - К. Марджанишвили и С. Ахметели - в середине 20-х годов. Особую остроту конфликту придавало то обстоятельство, что против учителя возвысил голос его любимый ученик. Спор достиг апогея, когда репетировалась Ламара Г. Робакидзе, в постановке которой участвовали оба режиссера. В результате Марджанишвили порвал с Ахметели, покинул свое собственное детище - Театр имени Руставели, расстался с близкими ему, воспитанными им актерами, основал новый театр - в Кутаиси.
Многое в творческих и личных отношениях двух замечательных режиссеров до сих пор скрыто от нас. Грузинским театроведам предстоит еще с должной ясностью осветить взаимоотношения Марджанишвили с корпорацией Дуруджи и лично с Сандро Ахметели. Несомненно все же, что то были не временные разногласия, не ссора, а принципиальное расхождение во взглядах на природу и на дальнейшие перспективы грузинского советского театра.
Но вот документ, датированный 1930 годом. После московской Олимпиады, когда Ахметели был на гребне славы и успеха, он говорил: Никто не был так близок к Марджанову, как я, мы провели вместе четыре года душа в душу, и я знаю этого человека. Он умеет воспитывать актера. Примером может служить один из больших актеров - У. Чхеидзе.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив