-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Что же касается спектакля Мейерхольда, то он - и, быть может, особенно возникший вокруг него многодневный диспут Понедельники Зорь- наиболее полно выражает программу Театрального Октября.
При всех своих вопиющих противоречиях, а порой и несуразностях, при том, что спектакль был сделан наскоро и режиссер во многом не достиг того, к чему стремился, Зори явились важнейшей вехой становления советского театра. Сила Зорь была в том,- писал П. А. Марков,- что Мейерхольд принципиально утвердил театр значительной политической идеи, направленной к широкому, массовому зрителю.
Разительно отличны, несопоставимы Зори Театра РСФСР 1-го и Каин МХАТ - и как драматические сочинения и как явления советской театральной жизни. Но, на наш взгляд, важно подчеркнуть, что при всей их несхожести, при том, что Зори стали сенсацией, а Каин-общепризнанной неудачей, эти сценические произведения рождены не только одним временем, но и в чем-то общими для художников тех лет побуждениями. Примечательно, в частности, как, разделяя общее мнение о провале Каина, отнеслись к спектаклю Мейерхольд и Таиров.
Разумеется, Мейерхольд заблуждался в известной своей статье Одиночество Станиславского, но именно в Каине он увидел резкий порыв к освобождению от всей этой слащавой кроличьей идиллии, хотя и признал, что спектакль постигла трагическая неудача. Глубоко трагическим и трагичным считал спектакль и Таиров, увидевший в нем банкротство всей системы Художественного театра, но и он воспринял эту работу с большим уважением.
В сопоставлении Зорь и Каина отчетливо виден не только эстетический антагонизм режиссеров, тут проступают также и их идейные расхождения. Все же и здесь дело обстоит не так просто. Станиславского больше всего мучил вопрос о том, как примирить правоту Каина-Люцифера и неприемлемое для него, художника и человека, любое насилие, особенно братоубийство.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив