-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Правда, как свидетельствуют очевидцы, контакт с аудиторией возникал далеко не на каждом представлении: там, где были предусмотрены аплодисменты, народ безмолвствует,- писал Евг. Кузнецов.- Аплодируют зрители в оркестре, аплодирует клака, неприятная тем, что она на виду.
Однако здесь - не в условиях массового зрелища на площади, а в театральном зале - была осуществлена попытка действительного вовлечения зрителей в ход спектакля.
Вечный оппонент Мейерхольда Таиров в книге Записки режиссера решительно отвергал самую идею вовлечения зрителей в сценическое действие. Глава Зритель представляет собой изящный и едкий памфлет, в котором развенчивается теория соборности, не имеющая, по мнению автора, никакого отношения к театру. Тут высмеиваются мейерхольдовские надежды на зрителя, в экстазе вбегающего на сцену. Таиров иронизирует над Маринет-ти, предлагавшим в мюзик-холле утилизировать сотрудничество публики, вспоминает, к каким разрушающим искусство результатам приводили случаи реального вмешательства зрителей в спектакль (инцидент на Детях солнца в Художественном театре в 1905 году; трагический выстрел из зала в американского актера Вильяма Бутса, который в чикагском театре играл роль Яго; эпизод, когда в 1830 году в Брюсселе зрители, возбужденные пьесой, вышли на улицы и начали восстание). Здесь, несомненно, в театре вспыхнул дух соборности,- саркастически комментировал Таиров,- здесь соединились, наконец, два раздельных тела общим кровообращением творческих энергий (мечта Вяч. Иванова.- А. А.), здесь театр сыграл прекрасную и благородную роль факела, зажегшего притаившееся революционное пламя, но... спектакль прекратился.
Интересно сопоставить суждения Таирова с тем девизом, который провозгласил К. Марджанишвили в связи с постановкой Фуэнте Овехуна в Киеве в 1919 году: Когда актеры в финале идут к рампе, мне надо, чтобы зрители шли на фронт. Сходным желанием был обуреваем и Мейерхольд в Зорях.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив