-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Для Вахтангова революция была великим переломом в мироощущении и творчестве, и, как писал П. А. Марков, его единая жизненная тема совпала со сценической. Тема его постановок - освобождение человека ценою страданий и крови. Тема его театрального дела - освобождение подсознательных сил актера до прорыва в новые театральные формы.
М. Чехов в своих воспоминаниях писал, что еще до Октября у него складывалось стройное материалистическое мировоззрение, что он познакомился с основными положениями учения Маркса, читал Энгельса, Каутского и других писателей этого направления. Но ясность моего мировоззрения не спасла меня от душевных страданий.
Дело, видимо, не только в душевном и физическом недомогании, хотя нельзя пройти мимо признания художника: ...начался острый период моего нервного расстройства. В течение целого года я почти не выходил из дома. Дни Октябрьской революции я воспринимал уже больным, страдая от сердечных припадков.
М. Чехова отличала от Евг. Вахтангова осложненность и запутанность философских взлядов, склонность к антропософии, мистике. Будучи соратниками в искусстве, они во многом шли разными путями. Вахтангов был одержим театром. Чехов не раз принимал решение уйти со сцены. У него вырабатывались свои представления о самотворчестве, о предощущении целого.
Мы не ставим перед собой задачу анализировать искусство и эстетику Евг. Вахтангова и М. Чехова, их творческие отношения - это превосходно сделано в известной, сохранившей и поныне свою ценность статье П. Маркова Первая студия. Нам сейчас важно посмотреть, как и почему в искусстве этих художников обозначились точки пересечения исканий разных режиссеров.
В начале 20-х годов говорили, что Михаил Чехов может играть и у Станиславского и у Мейерхольда. Эта мысль нередко толковалась как парадокс.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив