Тексты песен
Милла Йовович » Театр и время » Эклектизм спектакля
Эклектизм спектакля

Трудно постольку, поскольку актеру придется конкурировать. Пожалуй, это единственный случай, когда Мейерхольд, говоря о своем спектакле, думал об актере другого театра.

Известно, что позднее, в начале 30-х годов, Мейерхольд настойчиво призывал Чехова вернуться в Россию и приглашал его в свой театр.

Понятно, что привлекало Мейерхольда в искусстве великого артиста в самом начале 20-х годов и позднее. В специальном докладе о Михаиле Чехове, сделанном в Третьей студии МХАТ, Мейерхольд утверждал, что этот актер -весь от гротеска, а гротеск - единственно приемлемая форма театра, через которую должно пропускать и юмор, и трагедию, и буффонаду. Когда Чехов появляется на сцене с бледным лицом клоуна, с бровью, нарисованной серпом, это откровение для актерского творчества и смелый путь к театру гротеска. Чехов может играть всем - спиной, на каблуках, он играет руками, играет скатертью, под которую готов залезть, чтобы проверить получаемые взятки,- и все это детали поразительной остроты и неожиданной находчивости.

Показательно, с другой стороны, отношение М. Чехова к мейерхольдовскому Ревизору, поставленному в 1926 году. Отмечая эклектизм спектакля, М. Чехов искренне радовался тому, что режиссер проник в содержание... того мира образов, в который проникал и сам Гоголь... Мы поняли, что форма мейерхольдовского спектакля заново складывается почти сама собой, подчиняясь мощному содержанию, в которое проник В. Э. Мейерхольд.

Общеизвестно, что М. Чехов был одним из самых любимых и верных учеников не только Сулержицкого, но и Станиславского, на него основатель Художественного театра возлагал огромные надежды, и сам факт приглашения актера на роль Хлестакова в труднейший момент жизни театра говорит о многом.

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив