-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Поставил в полемике против всех переборов Мейерхольда, но с такой активностью интерпретации, с такими гиперболическими усилениями, которые раньше и не снились Художественному театру.
Близкую мысль высказывает М. Строева в своей книге о Станиславском: Полемизируя во время репетиций с приемами Мейерхольда в постановке Леса (о которой он, правда, знал лишь по рассказам очевидцев), Станиславский утверждал, что эффектные мизансцены не имеют для него никакой цены, ежели они не оправданы актерским исполнением.
В 1926 году, как только артисты МХАТ разыграли Горячее сердце, А. В. Луначарский говорил: Седовласый Станиславский, великий мастер театра, не побоялся продвинуться к приемам Мейерхольда в Лесе.
Но замышлялась ли полемика? Думается, что такой сознательной задачи режиссер перед собой не ставил. Во-первых, непохоже на Станиславского, чтобы он опровергал какое-либо явление искусства, не видя его, только на основании рассказов; а, во-вторых, мысль о желании режиссера противопоставить свой спектакль другому сужает, ограничивает творческие намерения Станиславского, возникшие на определенном этапе развития его искусства, мешает увидеть то, что не только различало, но роднило искания разных режиссеров.
Многие сведения, сообщаемые Н. М. Горчаковым в книге Режиссерские уроки К. С. Станиславского, подлежат проверке и уточнению, но все же она содержит примечательные детали, которые вызывают доверие и позволяют сделать важные выводы. Ограничимся лишь некоторыми примерами.
Мы словно бы присутствуем на репетиции, видим применение системы на практике, постигаем, как самая невероятная гипербола обретает внутреннее оправдание. И именно тем, что это гипербола, что я намеренно преувеличиваю мечтания персонажей, определяется стиль актерской игры, тот самый гротеск, который Станиславский однажды назвал высшей формой искусства.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Теплодар печи для бани и сауны в воронеже. . Стул офисный купить офисные кресла и стулья.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив