-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Приведем еще один пример сложных творческих отношений Станиславского и Мейерхольда, а затем попытаемся сделать хотя бы некоторые выводы из этих эпизодов московской театральной жизни 20-х годов. Снова выписка из летописи Жизнь и творчество К. С. Станиславского: Вечером, на общественном просмотре пьесы Рычи, Китай!, Вс. Э. Мейерхольд обратился к зрительному залу театра своего имени с небольшой речью, в которой выразил восхищение виденной им днем постановкой чародея Станиславского Горячее сердце.
Критик В. Блюм с возмущением писал по этому поводу: На премьере Рычи, Китай! Мейерхольд обратился к публике с таким приблизительно предваряющим словом:- Вы сейчас увидите работу молодого режиссера В. Федорова. Многие из вас сегодня были на генеральной репетиции в Художественном театре, где видели замечательную постановку Станиславского - Горячее сердце. Конечно, наш молодой театр не может мечтать о блестящем мастерстве, показанном сегодня в Художественном театре....
Все здесь интересно: и то, что статья недовольного критика называется Театральный термидор, и нарушение привычного этикета премьеры, и благородство Мейерхольда. Но самый существенный вопрос: почему же Мейерхольд так высоко оценил Горячее сердце? И еще: видимо, за годы, прошедшие с опубликования статьи Одиночество Станиславского, многое изменилось в отношении Мейерхольда к Художественному театру.
В нашем театроведении справедливо сопоставляют, устанавливают связь между Горячим сердцем и предшествовавшим ему Лесом в постановке Мейерхольда. Прошло всего два года,- пишет К. Рудницкий,- и К. С. Станиславский, который Лес у Мейерхольда не видел, но, конечно, был достаточно подробно информирован об этом кощунственном зрелище, поставил Горячее сердце Островского.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив