-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И все же несомненно, что на полюсах таировского творчества - а такими полюсами были для него арлекинада и мистерия - нечего было искать психологического раскрытия образов.
Но вот, подчиняясь велению времени, Камерный театр в середине 20-х годов - по-своему, издалека - обращается к современности, ставит спектакль с огромным социальным зарядом - Косматую обезьяну, а затем и другие пьесы ОНила. Эти спектакли привлекают вовсе не одной отточенностью техники, но прежде всего драмой человека - социальной и личной. Психология проникает в искусство Коонен, Ценина, Александрова...
Психология, психоложество- самый страшный жупел для Мейерхольда. Но в 1926 году появляется Рычи, Китай!, событие в 9-ти звеньях,- пьеса, поставленная В. Федоровым под руководством Мейерхольда. Сопоставим суждения критиков об этом спектакле, который по своему жанру тяготел к политическому обозрению.
А. Гвоздев писал, что масса на сцене - такова основная проблема новой постановки театра имени Вс. Мейерхольда, но затем замечал, что из общей массы выделяются ее наиболее характерные типы, среди которых особенно запоминается фигура старика лодочника, во всех деталях проработанная Охлопковым, сумевшим воплотить во внешнем облике старика всю многострадальную историю его жизни, полной лишений, труда и скрытого героизма. Невозможно представить себе, чтобы все это было выражено только во внешнем облике, внешними, хотя бы и самыми совершенными средствами,- по-видимому, актер постиг и выразил внутреннюю, психологическую сущность героев.
Сказанное подтверждается отзывом П. Маркова: По-настоящему волнующе следить за отдельными образами и их сочетанием. Тот бой, которого играет Бабанова и лирическая сцена самоубийства которого поставлена с режиссерским совершенством, объясняет больше, чем плакатная агитационность.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив