Тексты песен
Милла Йовович » Театр и время » Режиссерские показы
Режиссерские показы

Самая большая награда для такого режиссера,- это когда даже сам актер забудет о том, что он получил от режиссера,- до такой степени он вживается во все режиссерские показы.

Если зерно не умрет, то останется одно, а если умрет, то даст много плода.

Это библейское выражение всецело и глубочайшим образом относится к совместному творчеству режиссера с актером.

Как видим, речь идет не об изящном парадоксе, а об одном из любимых положений художника. И уже совсем неправомерно видеть в этом положении ущемление режиссерских прав. Умереть в актере значило для Немировича-Данченко реализовать суть и смысл работы режиссера с актером. По его мнению, когда режиссерская мысль, мизансцена, интонация принадлежат полностью и безраздельно актеру, тогда на сцене действует человек.

Готовясь к Оптимистической трагедии, Таиров вместе с Вишневским отправился в учебный поход на одном из кораблей Балтийского флота. Он изучал не только морской быт, но и незнакомых ему прежде героев. (Невольно вспоминается посещение Станиславским и актерами Художественного театра Хитрова рынка перед постановкой На дне.) По свидетельству Коонен, режиссер был особенно озабочен тем, чтобы в спектакле не было никаких нарушений морских правил и законов.

Можно ли, однако, на этом основании думать, что в спектакле в целом и в воплощении главных образов трагедии Таиров стремился к полному воспроизведению жизни, к жизнеподобию? Конечно, это было не так. Комиссар в исполнении Коонен - это вполне живая женщина (недаром артистка хотела, чтобы ее письмо к подруге было по-женски интимным) и вместе с тем - символ. Наверное, не только потому, что у Комиссара мало текста.

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив