-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Самая большая награда для такого режиссера,- это когда даже сам актер забудет о том, что он получил от режиссера,- до такой степени он вживается во все режиссерские показы.
Если зерно не умрет, то останется одно, а если умрет, то даст много плода.
Это библейское выражение всецело и глубочайшим образом относится к совместному творчеству режиссера с актером.
Как видим, речь идет не об изящном парадоксе, а об одном из любимых положений художника. И уже совсем неправомерно видеть в этом положении ущемление режиссерских прав. Умереть в актере значило для Немировича-Данченко реализовать суть и смысл работы режиссера с актером. По его мнению, когда режиссерская мысль, мизансцена, интонация принадлежат полностью и безраздельно актеру, тогда на сцене действует человек.
Готовясь к Оптимистической трагедии, Таиров вместе с Вишневским отправился в учебный поход на одном из кораблей Балтийского флота. Он изучал не только морской быт, но и незнакомых ему прежде героев. (Невольно вспоминается посещение Станиславским и актерами Художественного театра Хитрова рынка перед постановкой На дне.) По свидетельству Коонен, режиссер был особенно озабочен тем, чтобы в спектакле не было никаких нарушений морских правил и законов.
Можно ли, однако, на этом основании думать, что в спектакле в целом и в воплощении главных образов трагедии Таиров стремился к полному воспроизведению жизни, к жизнеподобию? Конечно, это было не так. Комиссар в исполнении Коонен - это вполне живая женщина (недаром артистка хотела, чтобы ее письмо к подруге было по-женски интимным) и вместе с тем - символ. Наверное, не только потому, что у Комиссара мало текста.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив